Дилерский центр Автомир Богемия Нижний Новгород предлагает своим клиентам специальную Программу Лояльности:
1. Общая информация
• Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Программы Лояльности.
• Карта Клиента действует в автосалоне и сервисном центре Автомир Богемия Нижний Новгород.
• Карта Клиента выдается бесплатно. Стать владельцем Карты Клиента может любой клиент - физическое лицо.
• Чтобы получить Карту Клиента, необходимо заполнить анкету участника Программы Лояльности.
2. Типы Карты• Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Программы Лояльности:
• Карта Клиента
• Карта Клиента VIP.
Тип Карты определяется суммарным количеством баллов, начисленных за всю историю владения картой Стандартная Карта Клиента от 0 до 15 000 баллов
VIP-Карта Свыше 15 001 балла
VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного кол-ва баллов (суммарного кол-ва баллов, начисленных за всю историю владения картой).
3. Начисление баллов
В рамках действия Программы Лояльности, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.
• Баллы начисляются в соответствии с действующей системой начисления
• Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, оригинальных деталей и услуг сервиса.
• Баллы зачисляются на Карту Клиента через 14 суток с момента покупки.
• Баллы начисляются на карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги.
• За факт замены Дисконтной Карты старого образца на Карту Клиента Программы Лояльности начисление баллов не предусмотрено.
• Баллы начисляются за покупку товаров и услуг, кроме товаров или услуг, реализуемых со скидкой и (или) по акции, проводимой продавцом и (или) поставщиком товара или услуги. На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.
• Если баланс, накопленный на Карте Клиента, соответствует большему номиналу (типу карты), то осуществляется обмен на VIP-Карту. Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.
Система начисления баллов по Программе Лояльности для автомобилей SKODA (Шкода) (в % от оплаченной суммы покупки):
4. Использование баллов
Начисленные на Карту Клиента баллы могут быть потрачены при совершении последующих покупок, обращений в сервисный центр Автомир Богемия Нижний Новгород. Один балл равен одному рублю.
• Единовременно баллами можно оплатить до 20% суммы приобретаемого дополнительного оборудования, а также товаров и услуг сервиса (кроме оригинальных деталей и планового технического обслуживания автомобилей)*
• Минимальная сумма баллов, принимаемая к оплате, и кратность количества баллов при расчетах равна 1 баллу.
•В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием баллов, владельцу Карты Клиента возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные баллы восстанавливаются на его счету, начисленные за его покупку баллы аннулируются. В случае возврата части покупки, баллы начисляют• ся на сумму покупки за минусом суммы возврата.
• Списание баллов осуществляется только владельцем карты. Карта Клиента работает на предъявителя только для случаев начисления баллов и оформления заказ-наряда на владельца карты (только для случаев оплаты товаров или услуг сервиса и (или) покупки дополнительного оборудования).
• Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются по истечении 5 лет с момента начисления.
5. Иные условия
Карта Клиента является собственностью Компании и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию. В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую. Компания оставляет за собой право изменить Условия участия в Программе Лояльности в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.bogemia-nn.ru . В случае возникновения разногласий между участником Программы Лояльности и Компанией участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.
* Указано максимальное значение. Все подробности об условиях Программы Лояльности у мастеров-консультантов сервис-центра, менеджеров отдела продаж дилерского центра Автомир Богемия Нижний Новгород по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, Казанское шоссе, дом 25 и по телефону:+7 (831) 214-16-18